Наши услуги

Уважаемые гости!

ГОСТЕВОЙ ДОМ "ЖЕМЧУЖИНА" рад приветствовать Вас!

Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в гостевом доме было приятным и комфортным. Для этого предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания:



Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства (Гражданского кодекса Российской Федерации, ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.1997г. №490, ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. №152-ФЗ и др.)

В ГОСТЕВОМ ДОМЕ"ЖЕМЧУЖИНА"

Различают следующие категории номеров:

- номер первой категории (люкс) – номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя или более кроватями, с полным санузлом, рассчитанный на проживание одного/двух и более человек;

- номер второй категории – номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя или более кроватями, с полным санузлом (не в номере), рассчитанный на проживание одного/двух или более человек;

1.2. Гостевой Дом предназначен для оказания услуг по временному проживанию граждан, использующих услуги исключительно для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществление предпринимательской деятельности. Срок проживания согласовывается с администрацией гостевого дома. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании, чтобы продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостевого дома не позднее, чем за 2 (два) часа до истечения оплаченного срока, в противном случае продление не гарантируется.

1.3. Режим работы Гостевого Дома – круглосуточный, то есть Наймодатель обеспечивает круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в Гостевой Дом и убывающих из него.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ И ОПЛАТЫ УСЛУГ

2.1. Договор на оказание гостиничных услуг по проживанию заключается при предъявлении потребителем следующих документов:

* свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

* паспорта, удостоверяющего личность гражданина российской Федерации – для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, отметкой в паспорте о проживании за пределами Российской Федерации;

* миграционной карты с отметкой о пересечении Государственной границы РФ, загранпаспорта - для иностранных граждан;

* военный билет – для лиц, проходящих срочную военную службу;

* служебное удостоверение – для судей, сотрудников ОВД, ФСБ, прокуратуры, органов юстиции, таможни, внешней разведки, военнослужащих вооруженных сил Российской Федерации;

2.2. Договор на предоставление гостиничных услуг вступает в силу и становится обязательным для исполнения сторон с момента его заключения.

2.3. Согласно прейскуранту цен Наймодателя плата за проживание в Гостевом Доме взимается в соответствии с фактическим часом заселения. При проживании в Гостевом Доме не более суток (менее 24 часов) плата взимается за полные сутки независимо от расчетного часа. В дальнейшем почасовая оплата.

2.4. Исполнитель по просьбе заинтересованного лица (Нанимателя) может предоставить одному физическому лицу гостиничный номер на два места, при условии полной оплаты стоимости номера (без права подселения).

2.5. Дети до 5 (пяти) лет размещаются бесплатно, без предоставления места. При предоставлении ребенку 5 (пяти) лет основного места, а также при проживании с родителями двух и более детей взимается плата, согласно утвержденному в Гостевом Доме прейскуранту.

2.6. Информация о действующих ценах на номера Гостевого Дома размещается на стойке приема и размещения.

2.7. В Гостевом Доме действует система скидок, к ценам на оказываемые услуги в соответствии с Положением о порядке применения тарифов на услуги.

2.8. При заселении гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания.

2.9. При оформлении проживания в Гостевом Доме администратор заключает договор на оказание услуг.



3. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ

3.1. Администрация Гостевого Дома заключает договоры на бронирование мест в Гостевом Доме путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки от потребителей с помощью факсимильной, телефонной, электронной, почтовой и иной связи.

3.2. В заявке на бронирование номеров (мест в номерах) должны быть указаны:

- наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица (адрес, паспортные данные), реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя (ИНН, ОГРН, расчётный счёт);

- категория гостиничного номера;

- количество номеров (мест);

- Ф.И.О., паспортные данные лиц, которые будут поселяться в Гостевой Дом;

- дата и время заезда;

- дата и время выезда;

- порядок оплаты (наличный или безналичный расчет);

- гарантия оплаты проживания и оплата неустойки в случае простоя номера;

- контактный телефон, факс;

3.3. Наниматель вправе аннулировать заявку на бронирование, подтвердив аннуляцию в письменной форме и выслав отказ посредством факсимильной связи, не менее чем за 48 часов до предполагаемой даты заезда, во избежание штрафных санкций за простой номера.

3.4. Наймодатель вправе отказать Нанимателю в бронировании номеров (мест в номере), если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера запрашиваемой категории. В данном случае Нанимателю высылается «Отказ в бронировании» посредством факсимильной, почтовой или др. связи.

3.7. Плата за услуги бронирования номера (места в номере) не взимается.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обеспечивает лицо, проживающее в Гостевом Доме, следующими видами бесплатных услуг:

вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;
побудка к определенному времени;
доставка в номер корреспонденции немедленно при ее получении;
предоставление кипятка на условиях самообслуживания, ниток, иголок, одного комплекта посуды и столовых приборов, вызов такси;
предоставление душа, утюга, камеры хранения;

4.3 Смена постельного белья производится 1 (один) раз в 6 (шесть) дней, смена полотенец – 1 (один) раз в 3 (три) дня.

4.4 Администрация Гостевого Дома отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей потребителя, внесенных в Гостевой Дом, за исключением денег, валюты, ценных бумаг и драгоценностей. Наниматель, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации Гостевого Дома. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за сохранность вещей (ст.925 ГК РФ).

4.5 В случае обнаружения забытых вещей администрация Гостевого Дома обязана уведомить об этом владельца посредством телефонной связи либо иным доступным способом. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, Наймодатель обязан заявить о находке в милицию или орган местного самоуправления. Наймодатель обязан хранить забытые вещи, согласно утверждённой Наймодателем Инструкции о хранении забытых (утерянных) вещей.

4.6 Проживающие в Гостевом Доме должны бережно относиться к имуществу и оборудованию Гостевого Дома, соблюдать чистоту и установленный порядок. В случае утраты или повреждения имущества Гостевого Дома, проживающие возмещают стоимость нанесенного ущерба в соответствии с действующим законодательством.

4.7 Лица, проживающие в Гостевом Доме, обязаны:

соблюдать настоящие Правила;
соблюдать правила проживания в Гостевом Доме;
соблюдать правила противопожарной безопасности в Гостевом Доме;
при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор;
при уходе из номера закрывать номер и сдавать ключ;
не беспокоить других проживающих в гостевом доме соблюдать тишину и общественный порядок в номере и Гостевом Доме;
соблюдать чистоту в номере и Гостевом Доме;
в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Гостевого Дома;
хранить в гостиничном номере только вещи, необходимые для проживания;
соблюдать иные правила, инструкции, установленные Наймодателем и находящиеся для ознакомления в доступных местах;
своевременно и в полном объеме оплачивать все услуги, которые ему были предоставлены, если иное не предусмотрено договором;
соблюдать расчётный час при выезде из Гостевого Дома.

4.8. Проживающим в Гостевом Доме запрещается:

- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от их номера;

- уносить ключи от номера;

- держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);

- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

- использовать в номере электронагревательные приборы (кипятильники, электроплитки);

- переставлять мебель в номере;

- курить в номере.

4.9. Проживающий принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Гостевого Дома (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

4.10. Гостевой Дом не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуаций, администрация гостиницы всегда готова решить проблему в пользу гостя.

4.11. Гостевой Дом вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания, в случае нарушения проживающим порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения проживающим материального ущерба.

4.12. С ведома администрации и по просьбе проживающих, в номере могут находиться посторонние лица, с 08-00 до 23-00 часов, при условии регистрации данного лица на основании документа, удостоверяющего личность:

- в помещении гостиничного номера в течение 2-х часов.

При этом администрация снимает с себя ответственность за возможную порчу и пропажу личных вещей. За дополнительное размещение посетителей с 23-00 до 08-00 часов взимается плата, согласно утвержденному в Гостевом Доме прейскуранту.

4.13. При выезде из Гостевого Дома, проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администрацию о своем выезде и сдать ключи от номера.

4.14. В случае нарушения настоящих правил, а также покоя других проживающих, граждане подлежать выселению.

4.15. Книга отзывов и предложений находится у администратора.

4.16. Требования и жалобы рассматриваются администрацией Гостевого Дома незамедлительно, но не позднее месяца со дня подачи жалобы.

4.17. При обнаружении существенного недостатка в гостиничной услуге, администрация принимает меры к его устранению в течение суток с момента предъявления проживающим требования.

4.18. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств, не обслуживаются.

Яндекс.Метрика